Автоподбор в Перми подготовил для вас описание российского автомобиля Лада Веста Спорт. Что это за автомобиль и почему он претендует называться спортивным транспортным средством?
Под капотом автомобиль имеет силовой агрегат мощностью 145 л.с. 100 км/ч он достигает за 9,6 секунды. Можно смело сказать, что это лучший автомобиль в серии Лада Веста. В автомобиле было изменено многое: и силовой агрегат и ходовая и рулевое управление.
Этот концепт был разработан еще в далеком 2016 году, а в серийное производство он поступил в 2018 году – внешне транспортное средство практически ничем не отличается от обычной Лады Веста. Но вот «начинка» автомобиля претерпела серьезные изменения, спортивная версия транспортного средства получила свыше двухсот оригинальных узлов.
Двигатель в Ладе Весте Спорт.
Двигатель в Ладе Весте Спорт установлен доработанный силовой агрегат разработки ВАЗ 1,8 литра. Претерпели изменения распределительные валы, фазы газораспределения были настроены по новому, в системе топливоснабжения повышено давление, а также изменена прошивка. Таким образом, увеличилось количество лошадиных сил с 122 до 145 и крутящего момента – дополнительные 17 Нм. Силовой агрегат полностью соответствует нормам Евро-5, а также можно добиться и Евро-6 для реализации российского транспортного средства в Европе. В передней части авто была изменена форма заборника воздуха, за счет чего отсек движка начал лучше обдуваться, а температура на впуске была снижена до 40°C, что поспособствовало лучшему наполнению цилиндров.
Трансмиссия - только «механика».
Модель обладает только механической коробкой переключения передач с пятью ступенями. Она оснащена тросовым переключением скоростей, но ВАЗ доработал коробку для Лады Веста Спорт – были усилены приводные валы, а шлицов стало на пять больше. Также для уменьшения сопротивления был использован увеличенный диаметр труб.
Изменения подвески.
Подвеска также претерпела серьезные изменения, модель получила новенькие амортизаторы с пружинами. Передняя колея была расширена на 35 миллиметров, а задняя на 15 миллиметров. Дорожный просвет в сравнении с обычной Ладой Вестой сократился на 16 миллиметров, что позволило скорректировать работу рулевого управления и управляемость автомобилем, что очень заметно при скоростном движении по трассе.
Автомобиль стал намного агрессивнее внешне.
В Ладе Весте Спорт установлены новые по форме бампера: передние бампера имеют хромированные вставки новой формы и новые заборники воздуха, о чем мы писали выше. Задний бампер получил диффузор с вмонтированной противотуманной фарой. На порогах появились накладки, а на крышке багажника монтирован спойлер, что подчёркивает оригинальный и спортивный стиль автомобиля.
Диски – оригинальные 17 дюймов со спортивными ступицами: здесь пять шпилек, а у обычной Весты диски крепятся четырьмя шпильками. Такое изменение потребовало от разработчиков увеличить размер тормозных дисков, колодок и поршней.
Подбор авто Пермь считает что автомобиль Лада Веста Спорт получился достойным внимания автолюбителей.